Корзина
3 отзыва
Для чего нужна реклама?
Контакты
ИП "АльфаМедиа"
+7 показать номер
+7 показать номер
Жанар Айтбаева
КазахстанАлматыул. Гоголя, 89, офис 101050000
Карта

Для чего нужна реклама?

Для чего нужна реклама?
Известное изречение Рокфеллера о том, что «кто владеет информацией, тот владеет миром», актуально во все времена. Реклама является инструментом информирования населения о товарах и услугах, с целью извлечения прибыли. Необходимо отметить, что 50-75 процентов потенциала деятельности любой компании зависит от рекламы. Вопрос только в том, где, как и когда размещать свою рекламу и как довести эту информацию до потребителей в назначенный срок. Понятно, что ошибочный выбор аудитории, равносилен крику в безлюдной пустыне, а запоздалая информация - впустую потраченные ресурсы. Какому изданию отдать предпочтение, каждый рекламодатель решает самостоятельно. При размещении рекламы следует учитывать особенности конкретного рекламного носителя. Бытует мнение, что самая лучшая реклама — размещенная в Интернете. Безусловно, интернет-реклама обладает рядом несомненных преимуществ — оперативность, доступность, бюджетность. Но у каждой «медали» есть и обратная сторона. Интернет по мнению экспертов не вытеснит печатные СМИ по многим причинам. Например, человек после первого чтения запоминает около 20 процентов, при повторном — 50 процентов и т.д. Преимущества печатного издания — постоянное напоминание о существующей информации. Так что, умелое сочетание интернет-рекламы с рекламой в печатных СМИ является наиболее эффективным подходом. К основным характеристикам журнальной рекламы относят высокое качество воспроизведения, высокую степень географической избирательности, длительность существования, и большое число «вторичных» пользователей. Главным достоинством журнальной рекламы считается высокое качество изображения: практически любые иллюстрации и фотографии воспроизводятся в журналах без искажений. Благодаря этому в журнальной рекламе более активно используют красивый визуальный материал, обладающий сильным воздействием на аудиторию. Журнальные статьи придают рекламе авторитетность и правдоподобность. Благодаря детальному и глубокому освещению определенной тематики журналы легче привлекают «вторичных» читателей: их дают почитать друзьям, знакомым, коллегам, посетителям во время ожидания приема и т. д. Описанные качества необходимо иметь в виду при подготовке журнальной рекламы: в журналах нужно размещать материал, который быстро не устаревает и сохраняет свою актуальность в течение длительного времени. Эффект от журнальной рекламы напрямую зависит от периодичности выхода издания. У ежемесячных журналов такой эффект наступает в течение одного или нескольких месяцев. У еженедельных журналов в среднем около 60% общей аудитории знакомятся с очередным номером в течение недели со дня поступления в продажу, более 90% аудитории прочитывают его к началу четвертой недели. Таким образом, журналы являются очень эффективным рекламным носителем, который предполагает различные формы размещения рекламы.